Контакты

Если у вас есть вопрос, посмотрите ниже ответы на наиболее частые вопросы, если вы не нашли ответа, обратитесь на горячую линию в Москву
84957923600 (платно)
Я зарегистрировалась, но мне ничего не пришло, уже прошло больше часа! — возможно вы действующий представитель; возможно у вас остался долг на старом номере; возможно вы используете эл почту и телефон, которые уже есть в базе Эйвон; возможно на сайте эйвон технические работы и регистрация будет немного дольше)
Я просто хочу заказать товар — найдите представителя в вашем городе через знакомых или наберите в интернет «Ищу представителя в таком-то городе», первые сайты которые выскочат — из вашего города)
Не могу зайти на свою страничку — возможно ваш номер устарел и требуется повторная регистрация(если только вы были неактивны год) Если вы зарегистрировались недавно — новая регистрация НЕ ПРОЙДЕТ!!! Повторная регистрация только через год неактивности или после первого номера прошло 3 месяца, лучше звоните оператору.
Хочу снова зарегистрироваться в Эйвон, когда то уже была представителем — Повторная регистрация возможна только если после последнего заказа прошло 13 каталогов или, если вы вообще не делали заказ, а только зарегистрировались — то тогда 4 каталога должно пройти и вы можете снова зарегистрироваться.
Добавить, удалить заказ — вам поможет только оператор или ваш координатор подскажет куда обратиться  (даже если вы зарегистрировались сами через интернет у вас есть координатор)) ; также редактировать и удалить заказ можно через Вайбер — найдите Паблик сообщество Avon Russia (с помадкой) и в нем можно делать многие вещи бесплатно)
Найти координатора — На вашей страничке в разделе Меню есть Профиль, в нем есть Информационнаяподдержка, там данные вашего координатора и территориального менеджера.
Отправила ли я заказ, где посмотреть — на вашей страничке в Меню есть Мои заказы, в них Информация о заказах, там вся информация вплоть до номера счет-фактуры (на которую можно нажать и посмотреть что вам идет) и до трек-номера (на который тоже можно нажать и перейти сразу на страницу отслеживания посылки).
Как оплатить — с вашей странички картой, Сбербанк онлайн, все виды оплаты в разделе Помощь.
Я оплатила, но вижу долг -73 рубля — С минусом это переплата, положительный баланс это долг.
Откуда пени? Я оплатила вовремя — пени списывает оператор)
Если вы не нашли ответа на ваш вопрос — обратитесь к вашему координатору или к оператору)
Перейти к верхней панели
Avon

БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЕТЬ